от 479 600 €
Цена указана в Евро, «ex-works» (Incoterms® 2020)
Цена не включает налоги, расходы на доставку и таможенные платежи.
Внимание! Верфь оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.
Длина габаритная | 14,58 м |
Длина корпуса | 12,75 м |
Длина по ВЛ | 11,71 м |
Ширина | 4,18 м |
Осадка | 2,40 м |
Балласт стандартный | 2 650 кг |
Водоизмещение (без загрузки) | 7 150 кг |
Двигатель | Yanmar 30 л.с. |
Запас топлива | 120 л |
Запас воды | 205 л |
Высота мачты от уровня воды | 19,75 м |
Паруса |
ГОНОЧНАЯ ПАРУСНАЯ ЯХТА XR 41 ОТ ДАТСКОГО БРЕНДА X-YACHTS
Стратегической целью проекта X-Racing было создать лодку, возрождающую легендарную историю побед X-Yachts и способную доминировать в регатах не только по системе ORC (категория «В») с гандикапом, но и IRC. У новинки XR 41 (длина с бушпритом 14,57 м, ширина 4,18 м, водоизмещение 7150 кг) современные обводы относительно широкого корпуса, обратный наклон форштевня с небольшим заглублением, значительный развал борта над ватерлинией в кормовой части, уменьшающий площадь смоченной поверхности. Примечательно, что при компьютерной оптимизации корпуса были проанализированы тысячи(!) вариантов.
Яхта выпускается серийно в двух модификациях: гоночной (Race) и спортивной (Sport). Гоночная версия получит грот square top и ахтерштаги. Для летучих носовых парусов предусмотрен бушприт длиной 1,80 м в версии Race. Киль с базовой высотой 2,4 м с массой балласта 2650 кг позволяет ходить практически в любых акваториях. Также есть возможность заказать на верфи кастомный киль.
Конструкция карбоновой мачты XR41 является совместной разработкой компаний North Sails и Axxon. При этом карбоновый бушприт (1,8м для версии Race или 1м для версии Sport) и карбоновая мачта включены в стандартную комплектацию XR41.
Планировка палубы оптимизирована для гонок с полным экипажем, но допускает управление лодкой и в одиночку. Конструкция позволяет добавление веса в киль при управлении немногочисленной командой. На нижней палубе находятся три каюты, носовая (в версии Race используется как рундук для парусов) и две кормовые, а также салон с камбузом. Интерьер модульный, для участия в гонках с целью снижения веса яхты его можно легко демонтировать. Вся мебель выполнена из облегченных материалов с износостойким покрытием.
Электрическая система новой модели XR41 основана на цифровой коммутации от Garmin/Empirbus с модулями распределенного ввода-вывода и панелями переключателей как на нижней, так и на верхней палубе.
Другие технические детали — литиевая аккумуляторная батарея, индукционная варочная панель на карданном подвесе, гидравлическая система управления рангоутом и такелажем (три варианта: электрическая, механическая и совмещенная гидравлика). Двигатель — дизель мощностью 30 л. с.
Для создания XR 41 с чемпионским потенциалом X-Yachts привлекла к сотрудничеству известные своими достижениями в яхтинге компании из Дании, Испании и Германии, в частности бренд North Sails, а также опытных профессиональных гонщиков. В их числе Буве Беккинг из Нидерландов, участник восьми Volvo Ocean Race, и Йеспер Радич, профессиональный датский яхтсмен и тренер. Йеспер Радич выступает в качестве шкипера XR 41 в составе команды X-Yachts, которая в сезоне 2025 года уже побеждала, заняв первые места как на Mai Offshore Regatta в Киле, так и в гонке Gotland Runt. Также, несколько экипажей на XR 41 будут принимать участие в чемпионате мира ORC в Таллине (август 2025г.) с целью доказать высокий потенциал новой модели верфи X-Yachts.