X-Yachts XR41

от 479 600 €

Цена указана в Евро, «ex-works» (Incoterms® 2020)
Цена не включает налоги, расходы на доставку и таможенные платежи.
Внимание! Верфь оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Длина габаритная14,58 м
Длина корпуса12,75 м
Длина по ВЛ11,71 м
Ширина4,18 м
Осадка2,40 м
Балласт стандартный2 650 кг
Водоизмещение (без загрузки)7 150 кг
ДвигательYanmar 30 л.с.
Запас топлива120 л
Запас воды205 л
Высота мачты от уровня воды19,75 м
Паруса

Описание

ГОНОЧНАЯ ПАРУСНАЯ ЯХТА XR 41 ОТ ДАТСКОГО БРЕНДА X-YACHTS

Стратегической целью проекта было создать лодку, способную побеждать в регатах по системе ORC (категория «В») с гандикапом. У новинки XR 41 (длина с бушпритом 14,57 м, ширина 4,18 м, водоизмещение 7150 кг) современные обводы относительно широкого корпуса, обратный наклон форштевня с небольшим заглублением, значительный развал борта над ватерлинией в кормовой части, уменьшающий площадь смоченной поверхности. Примечательно, что при компьютерной оптимизации корпуса были проанализированы тысячи(!) вариантов.

Яхта выпускается серийно в двух модификациях: гоночной (Race) и спортивной (Sport). Гоночная версия получит грот square top и ахтерштаги. Для летучих носовых парусов предусмотрен относительно длинный бушприт (1,80 м). Киль может быть разной высоты; базовая (2,4 м) позволит ходить практически в любых акваториях. Масса балласта — 2650 кг. Конструкция карбоновой мачты XR41 является специальной разработкой компаний North Sails и Axxon.

Планировка палубы оптимизирована для гонок с полным экипажем, но допускает управление лодкой и в одиночку. Конструкция позволяет добавление веса в киль при управлении немногочисленной командой. Под палубой находятся три каюты, носовая и две кормовые, а также салон с камбузом. Интерьер модульный, и для участия в гонках его можно легко демонтировать. Вся мебель выполнена из облегченных материалов.

Электрическая система новой лодки основана на цифровой коммутации от Garmin/Empirbus с модулями распределенного ввода-вывода и панелями переключателей под и над палубой.
Другие технические детали — литиевая аккумуляторная батарея, индукционная варочная панель на карданном подвесе, гидравлическая система управления рангоутом и такелажем (три варианта: электрическая, механическая и совмещенная гидравлика). Двигатель — дизель мощностью 30 л. с.

Для создания XR 41 с чемпионским потенциалом X-Yachts привлекла к сотрудничеству известные своими достижениями в яхтинге компании из Дании, Испании и Германии, в частности North Sails, а также опытных гонщиков. В их числе Буве Беккинг из Нидерландов, участник восьми Volvo Ocean Race, и Йеспер Радич, профессиональный датский яхтсмен и тренер. Он выступит шкипером XR 41 в составе команды X-Yachts, которая в сезоне 2025 года собирается принять участие в нескольких престижных мероприятиях: Mai Offshore Regatta в Киле, Кильской неделе, гонке Gotland Runt и чемпионате мира ORC в Таллине.

 

Отправить запрос