X-Yachts XR41

от 479 600 €

Цена указана в Евро, «ex-works» (Incoterms® 2020)
Цена не включает налоги, расходы на доставку и таможенные платежи.
Внимание! Верфь оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Длина габаритная14,58 м
Длина корпуса12,75 м
Длина по ВЛ11,71 м
Ширина4,18 м
Осадка2,40 м
Балласт стандартный2 650 кг
Водоизмещение (без загрузки)7 150 кг
ДвигательYanmar 30 л.с.
Запас топлива120 л
Запас воды205 л
Высота мачты от уровня воды19,75 м
Паруса

Описание

ГОНОЧНАЯ ПАРУСНАЯ ЯХТА XR 41 ОТ ДАТСКОГО БРЕНДА X-YACHTS

Стратегической целью проекта X-Racing было создать лодку, возрождающую легендарную историю побед X-Yachts и способную доминировать в регатах не только по системе ORC (категория «В») с гандикапом, но и IRC. У новинки XR 41 (длина с бушпритом 14,57 м, ширина 4,18 м, водоизмещение 7150 кг) современные обводы относительно широкого корпуса, обратный наклон форштевня с небольшим заглублением, значительный развал борта над ватерлинией в кормовой части, уменьшающий площадь смоченной поверхности. Примечательно, что при компьютерной оптимизации корпуса были проанализированы тысячи(!) вариантов.

Яхта выпускается серийно в двух модификациях: гоночной (Race) и спортивной (Sport). Гоночная версия получит грот square top и ахтерштаги. Для летучих носовых парусов предусмотрен бушприт длиной 1,80 м в версии Race. Киль с базовой высотой 2,4 м с массой балласта 2650 кг позволяет ходить практически в любых акваториях. Также есть возможность заказать на верфи кастомный киль. 

Конструкция карбоновой мачты XR41 является совместной разработкой компаний North Sails и Axxon. При этом карбоновый бушприт (1,8м для версии Race или 1м для версии Sport) и карбоновая мачта включены в стандартную комплектацию XR41.

Планировка палубы оптимизирована для гонок с полным экипажем, но допускает управление лодкой и в одиночку. Конструкция позволяет добавление веса в киль при управлении немногочисленной командой. На нижней палубе находятся три каюты, носовая (в версии Race используется как рундук для парусов) и две кормовые, а также салон с камбузом. Интерьер модульный, для участия в гонках с целью снижения веса яхты его можно легко демонтировать. Вся мебель выполнена из облегченных материалов с износостойким покрытием. 

Электрическая система новой модели XR41 основана на цифровой коммутации от Garmin/Empirbus с модулями распределенного ввода-вывода и панелями переключателей как на нижней, так и на верхней палубе.
Другие технические детали — литиевая аккумуляторная батарея, индукционная варочная панель на карданном подвесе, гидравлическая система управления рангоутом и такелажем (три варианта: электрическая, механическая и совмещенная гидравлика). Двигатель — дизель мощностью 30 л. с.

Для создания XR 41 с чемпионским потенциалом X-Yachts привлекла к сотрудничеству известные своими достижениями в яхтинге компании из Дании, Испании и Германии, в частности бренд North Sails, а также опытных профессиональных гонщиков. В их числе Буве Беккинг из Нидерландов, участник восьми Volvo Ocean Race, и Йеспер Радич, профессиональный датский яхтсмен и тренер. Йеспер Радич выступает в качестве шкипера XR 41 в составе команды X-Yachts, которая в сезоне 2025 года уже побеждала, заняв первые места как на Mai Offshore Regatta в Киле, так и в гонке Gotland Runt. Также, несколько экипажей на XR 41 будут принимать участие в чемпионате мира ORC в Таллине (август 2025г.) с целью доказать высокий потенциал новой модели верфи X-Yachts.  

Отправить запрос