Sirena Yachts

Yachts of the SIRENA MARINE shipyard (Turkey) are designed for long voyages, therefore all models of the SIRENA shipyard are properly equipped and certified for cruises without restrictions on the sailing areas. Only the first persons of the world yachting industry take part in their creation, such as design bureaus Cor D. Rover / Tommaso Spadolini / Frers Naval Architecture & Engineering. The buildings are designed by the Wolfson Unit studio. All SIRENA yachts are distinguished by excellently calculated hydrodynamics, which, in combination with the vertical stem, allow them to achieve high speeds with significant fuel efficiency. The perfect balance of form and content!

Solaris Power

Inspired by Norberto Ferretti himself, this Italian shipyard builds stylish lobster boats ranging in length from 14.5 to 27 meters. Among them there are models with an open deck, yachts with a hardtop and an enclosed saloon, as well as flybridge boats. Each model is infused with Italian grace. SOLARIS POWER is one of the few shipyards that actively applies the most modern technologies, while paying tribute to the long tradition of shipbuilding. Many parts and processes are still produced and controlled by hand. SOLARIS POWER boats are economical, stable and comfortable at high speeds due to their well-thought-out naval architecture.

Anvera

The Italian shipyard ANVERA YACHTS, founded by experienced water racers and engineers from leading shipyards, produces designer high-speed power boats / RIBs with various types of propeller drives and built entirely of carbon fiber, thus achieving a record low weight of these comfortable RIBs, which is very has a positive effect on fuel consumption. The first boat under the ANVERA brand was launched in 2015, it was ANVERA 55. The dockyard models at anchor, thanks to the folding sides, provide their owners with generous spaces for relaxation, socializing and sunbathing - much larger than most competitors can offer.

OTAM

The Italian shipbuilding company OTAM was founded in 1954. The OTAM fleet currently offers luxury sports motor yachts ranging in length from 45 feet to 100 feet. Speed and striking design. Depending on the model, OTAM yachts reach speeds of up to 58 knots, are easy to handle and maneuverable, thanks to the harmonious combination of hull shape, partially submerged Arneson propellers and balanced weight distribution. OTAM prides itself on the performance of its yachts - at a cruising speed of 40 knots, an OTAM yacht consumes no more than 10 liters of fuel per mile on average.

X-POWER​

Absolutely new for the shipyard X-Yachts (Denmark), the direction of production of motor boats was launched in 2020 and was marked by the launch of the first model X-Power 33C under the name Red Baron, consonant with the nickname of the famous ace pilot. The X-Power 33C is based on the same principles of the X-Yachts shipyard's sailing direction: speed and safety on the water, the pleasure of driving and owning a boat. According to the results of sea tests, the X-Power 33C showed excellent stability and a comfortable ride.​The patented Peterstep body with a longitudinal redan makes the X-Power 33C smooth and easy to operate, while also providing moderate fuel consumption. The usual "parallel" redans with their flat bottom surface are sometimes associated with a hard splashdown when running on a wave, while the" oblique " redans / Petestep deflectors, on the contrary, soften slamming, reducing the impact force by up to 50%.​The shipyard is confident that the expansion of the X-Power motor range will be a gift for discerning yachtsmen.​

Sirena Yachts

Яхты верфи SIRENA MARINE (Турция) разрабатываются для длительных путешествий, поэтому все модели верфи SIRENA должным образом оснащены и сертифицированы для круизов без ограничений по районам плавания. В создании яхт SIRENA принимают участие исключительно первые лица мировой яхтенной индустрии, такие как дизайнерские бюро Cor D.Rover (Нидерланды) и Tommaso Spadolini (Италия), а также команда архитекторов Frers Naval Architecture & Engineering (Аргентина/Франция). Проектировкой корпусов занимается студия Wolfson Unit (Англия, университет Саутхэмптона). В результате кропотливых расчётов опытной команды английских инженеров яхты SIRENA отличаются великолепно просчитанной гидродинамикой, которая в сочетании с вертикальным форштевнем позволяет достигать высоких скоростей при существенной топливной экономичности. Совершенный баланс формы и содержания!

Solaris Power

Вдохновлённая самим Норберто Ферретти, эта итальянская верфь строит стильные лобстер-боты длиной от 14,5 до 27 метров. Среди них есть модели с открытой палубой, яхты с хардтопом и закрытым салоном, а также флайбриджные модели. Каждая яхта SOLARIS POWER наполнена итальянской грацией и выделяется от большинства похожих друг на друга яхт прочих верфей. SOLARIS POWER относится к числу немногих верфей, которая активно применяет самые современные технологии, отдавая при этом дань многолетним традициям судостроения. Многие детали и процессы до сих пор производятся и контролируются вручную. Лодки SOLARIS POWER за счет продуманной морской архитектуры экономичны, стабильны и комфортны на высоких скоростях.

Anvera

Итальянская верфь ANVERA YACHTS, основанная опытными гонщиками водных болидов и инженерами ведущих верфей, производит дизайнерские скоростные моторные катера / RIB'ы с различными видами приводов винтов и построенные полностью из углеродного волокна, благодаря чему достигается рекордно низкий вес этих комфортных RIB’ов, что весьма положительно сказывается на расходе топлива. Первая лодка под брендом ANVERA увидела свет в 2015 году, это была ANVERA 55. Модели верфи на стоянке на якоре, благодаря откидывающимся бортам, предоставляют своим владельцам щедрые пространства для отдыха, общения и загара – гораздо большие, чем могут предложить большинство конкурентов.

OTAM

Итальянская судостроительная компания OTAM была основана в 1954 году. В настоящее время флот OTAM представляют роскошные спортивные моторные яхты длиной от 45 футов до 100 футов. Скорость и яркий дизайн! В зависимости от модели, яхты OTAM развивают скорости до 58 узлов, легки в управлении и маневренны, благодаря гармоничному сочетанию формы корпуса, частично погружным винтам Arneson и выверенному распределению веса. OTAM гордится эффективностью своих яхт — на круизной скорости 40 узлов спортивная яхта OTAM потребляет в среднем не более 10 л топлива на милю. При этом ОТАМ имеет в своей линейке также полуводоизмещающие модели длиной от 30м и выше, сделанные из алюминия и полностью кастомизируемые.

X-POWER​

Абсолютно новое для верфи X-Yachts (Дания) направление производства моторных катеров было запущено в 2020 году и ознаменовалось спуском на воду первой модели X-Power 33С под именем Red Baron, созвучным прозвищу известного лётчика-аса. В основе X-Power 33C лежат все те же принципы парусного направления верфи X-Yachts: скорость и безопасность на воде, удовольствие от управления и владения лодкой. По результатам морских испытаний X-Power 33С показала отличную остойчивость и комфортный ход.​ Запатентованный корпус Petestep с продольным реданом делает управление X-Power 33C плавным и необременительным, обеспечивая к тому же умеренный расход топлива. Обычные «параллельные» реданы с их плоской нижней поверхностью порой ассоциируются с жестким приводнением при ходе на волнении, «косые» же реданы / дефлекторы Petestep, напротив, смягчают слеминг, снижая силу удара до 50%.​ На верфи уверены, что расширение линейки моторных X-Power станет подарком для взыскательных яхтсменов.​

Каждый, кто занимается яхтингом или просто любит путешествия, рано или поздно принимает решение купить моторную яхту. Компания Premium Yachts занимается продажей моторных яхт ведущих мировых верфей. Эксклюзивные суда, представленные в каталоге, олицетворяют инновационные решения в области судостроения. В нашем каталоге представлены моторные яхты на любой вкус:

  • Популярные модели - суперяхты, мегаяхты, яхты океанского класса и траулерного типа;
  • Суда, оснащенные по последнему слову техники;
  • Эксклюзивные моторные яхты, построенные по индивидуальным заказам.

Компания Premium Yachts предлагает полное сопровождение сделки, включая техническую экспертизу и дооборудование судна, оформление всей необходимой документации. Такой подход максимально упрощает процесс покупки и позволяет стать владельцем моторной яхты с оптимальными характеристиками.

Купить моторную яхту

Наша компания предлагает полный спектр услуг, связанных с приобретением или продажей моторных яхт и другого водного транспорта:

  • Помощь в подборе моторной яхты;
  • Подробные консультации, связанные с эксплуатацией судна;
  • Оформление полного пакета документов;
  • Доставка яхты;
  • Содействие при регистрации.

Менеджеры компании Premium Yachts помогут Вам купить парусную или моторную яхту в России, цена судна будет соответствовать Вашему бюджету. Основная информация о ведущих производителях, технических характеристиках и интерьерах яхт представлена на данной странице сайта.