Рефит может потребоваться как новой яхте, пару лет назад покинувшей верфь, так и лодке «с историей». Чаще всего дооборудование проводится после смены владельца или перед продажей. Под понятие «рефит» подходит очень широкий спектр работ: это может быть текущее техническое обслуживание плюс косметический ремонт, в других случаях проводится модернизация оборудования и перепланировка помещений. Как понять, что нужно именно Вам? Как выбрать управляющую компанию? С чего начать? Ответы на эти и другие вопросы – в статье ниже.
Планирование рефита парусной или моторной яхты нужно проводить заранее. Опустим бесконечное общение с дизайнерами интерьера и прочее. Максимальное время нужно потратить на разработку технического задания для исполнителя работ. Затем вместе с исполнителем работ разработать рабочую документацию проекта и график производства работ. Наверняка в процессе выполнения появятся дополнительные работы, но грамотная предварительная экспертиза и подробно составленная рабочая документация позволит свести перечень незапланированных работ к минимуму.
Как говорилось выше, тюнинг лодок может включать в себя обширный перечень мероприятий:
Важно! Перед утверждением все планируемые работы согласовываются с инспектором классификационного общества.
Например, 5-ти или 10-ти летняя обязательная инспекция класса сопряжена с большими расходами, и в таком случае стоит совместить и обязательные работы, и желательные работы по обновлению интерьера, замене оборудования камбуза, обновлении навигационного оборудования, установке современных телевизоров и музыкальной системы. Заказать оптом обязательные и рефитные работы будет дешевле.
Разумеется, что чемпион по количеству верфей — это Италия. На любой вкус и бюджет. Но в современных условиях на первое место выдвинулась Турция. Для больших железных яхт, конечно, Германия и Голландия вне конкуренции.
Самый важный и самый главный пункт. На рынке рефита существует большой шанс столкнуться с недобросовестными поставщиками услуг. Компания-менеджер-руководитель проекта передается благодарными клиентами из рук в руки. Такая компания обычно имеет в своем штате небольшое количество сотрудников, но каждый из сотрудников мультиинструменталист, хорошо разбирается в чертежах, электросхемах, сметах и одновременно является технадзором.
Premium Yachts – небольшая «бутик» компания – это другой уровень обслуживания и экспертизы. Наша цель не состоит в том, чтобы конкурировать с крупными компаниями на рынке с большим количеством сотрудников и клиентов. Мы хотим оставаться маленькими и очень сосредоточенными на наших клиентах.
Мы выделяем опытного менеджера проекта для каждого проекта рефита. Таким образом, мы гарантируем, что о нашем клиенте постоянно заботятся в процессе ремонта. Руководство нашей компании принимает активное участие в процессе на протяжении всего ремонта, а персональный менеджер проекта обеспечивает высокий уровень качества предоставляемых услуг. Огромный опыт в проведении рефитов и ремонтов яхт позволяет находить наилучшее решение любой проблемы.
У Premium Yachts наработаны обширные связи на местах – от поставщиков оборудования до лучшего инженера по электрике. Мы поддерживаем связи с верфями, специализирующимися на строительстве яхт и работах по рефиту и знаем точно, что на одной верфи лучшее оборудование по окраске корпусов, а другая отлично сваривает алюминий.
В целом мы твердо верим в поддержание отношений с нашими клиентами до тех пор, пока у них есть судно, и даже дольше.
Компания Premium Yachts работает в сегменте рефита яхт и супер-яхт с 2003-го года, и за это время был проведен ряд объёмных комплексных работ, включая перестройку части внутренних помещений и техническое переоснащение, а также полную перекраску корпуса и надстройки, не говоря уже о таких «мелочах», как замена мебели и некоторого оборудования.
Специалисты компании Premium Yachts с радостью ответят на все вопросы по перестройке и техническому переоснащению вашей лодки, предложат лучшие варианты для рефита яхты.