SIRENA 68

Верфь Sirena Yachts (Стамбул) сообщила о пополнении своего флота новой моделью Sirena 68, мировая премьера которой состоится в сентябре на Каннском яхтенном фестивале.

Стандартная планировка предполагает три каюты для гостей (каждая с собственной ванной комнатой), опционально можно добавить четвертую. При этом в корме еще есть каюта для двух членов экипажа. Каюта владельца находится на нижней палубе, в центральной части судна, и простирается на всю ширину корпуса. Кровать king size будто бы парит в воздухе благодаря оригинальной подсветке, а большие окна в борту пропускают потоки естественного света.

Как комментирует верфь, эта 68-футовая модель — прямой ответ на многочисленные запросы клиентов. «Sirena 68 сочетает в себе все качества, которые опытные пользователи ищут в новой яхте: высокий уровень комфорта и надежность в любых обстоятельствах, — рассказывает коммерческий директор Sirena Yachts Али Онгер. — Атмосферу новой Sirena 68 формируют детали. Когда гости поднимаются на борт, их взгляды останавливаются на деревянной отделке или ткани, ярком акценте или ракурсе. Это всегда какой-то намек, дающий понять: вам здесь рады. И это ощущение в некотором роде одновременно и знакомое, и новое».

Для яхты доступны несколько вариантов планировки и широкая цветовая палитра для отделки интерьера, разработкой которого занималась студия Кора Д. Ровера. Судно демонстрирует ряд интересных компоновочных решений, в частности на флайбридже и в салоне, где пост управления расположен на левом борту. А камбуз открытого типа поместили при входе из кокпита в салон, что позволяет объединять столовую в помещении и зону отдыха на воздухе в кокпите.

Стеклопластиковый корпус Sirena 68 спроектировал все тот же Герман Фрерс, который работал с другими моделями бренда. Именно его инновационный дизайн корпуса обеспечивает яхте экономичный расход в водоизмещающем режиме (запас топлива 5250 л, дальность плавания 1200 миль), при этом максимальная скорость c двумя Volvo Penta D13 по 1000 л.с. может достигать 29 узлов.

Опублизовано в журнале MBY

Остались вопросы?