This mainsail is made of tightly woven polyester fabric to ensure long sail life. The classic cross cut is widely used wherever a competitively priced sail is needed. The through battens keep the shape of the sail well, and when the sail is lowered, it folds perfectly into the lazy-jack, or is packed into a cover on the boom. The sail comes in a bag so it is easy to store and transport.

The woven polyester used for ALISIO sails is a durable and economical fabric ideal for cruising sails.

 

Types of cutting

 

ALISIO | for calm cruises - photo - 1

Cross cut

An x-cut sail consists of a series of horizontal sashes, parallel to each other and perpendicular to the leech. This is a reliable and fairly cheap method of manufacturing; the sail is affordable and durable. In fact, the cross cut is the ancestor of sailing design and sails with this cut have a proven track record.

Cross cut sails are usually made from woven polyester fabric with weft threads that are stronger than warp threads. The canvas is oriented towards the direction of the load, resulting in a very strong sail.

ALISIO | for calm cruises - photo - 2

Tri-optimal fit

Tri-optimal cut, also known as radial cut. The sail is sewn from radial pieces that are oriented towards the corners of the sail. This arrangement optimally distributes the forces that act on the sail and helps to maintain the correct sail shape. Pieces of fabric for radial cutting are laid out and stitched according to the load diagram, providing strength and stable sail shape.

Upwind sails with a trioptimal cut are usually made of "laminate" - a fabric made up of several layers. However, there are sails with a radial cut made of polyester fabric, for example, most nylon sails for full courses are tri-optimal cut.

ALISIO | for calm cruises - photo - 3

EPEX

The unique and patented EPEX membrane technology is the flagship of Elvstrøm Sails. 100% custom design in which each power fiber is positioned according to the load diagram. Each sail is calculated by a special computer program according to individual preferences. This ensures absolutely optimal fiber distribution throughout the sail, resulting in exceptional shape stability and maximum recoil.

A wide range of materials and fibers are available to suit any need. All air between the layers and the power fibers that make up the sail is removed by vacuum and the entire canvas is “baked” into a single whole.

Send request

Этот грот изготовлен из плотно сплетенной полиэфирной ткани, что обеспечивает длительный срок службы паруса. Классический поперечный крой широко применяется там, где нужен парус по конкурентной цене. Сквозные латы хорошо держат форму паруса, а при опускании паруса он отлично складывается в lazy-jack, либо пакуется в чехол на гике. Парус поставляется в мешке, поэтому его легко хранить и транспортировать.

Тканый полиэстер, используемый для парусов ALISIO, является прочной и экономичной тканью, идеально подходящей для круизных парусов.

 

Виды раскроя

 

Бренд

Поперечный крой

Парус с поперечным кроем (x-cut) состоит из ряда горизонтальных полотен, параллельных друг другу и перпендикулярных передней шкаторине. Это надежный и достаточно дешевый способ изготовления, парус получается доступным и долговечным. Собственно, поперечный крой это родоначальник парусного дизайна и у парусов с таким кроем проверенная репутация.

Паруса с поперечным кроем обычно изготавливаются из тканого полиэфирного полотна с уточными нитями, которые прочнее основных нитей. Полотно ориентировано на направление нагрузки, в результате чего получается очень прочный парус.

Бренд

Триоптимальный крой

Триоптимальный крой, также известен как радиальный крой. Парус сшивается из радиальных кусков, которые ориентированы в направлении углов паруса.  Такая компоновка оптимально распределяет силы, которые действуют на парус, и помогает удерживать правильную форму паруса.  Куски ткани, для радиального раскроя раскладываются и сшиваются в соответствии с диаграммой нагрузки, обеспечивая прочность и стабильную форму паруса.

Паруса для хождения против ветра с триоптимальным кроем, как правило, изготавливаются из «ламината» - ткани, состоящей из нескольких слоев. Тем не менее, встречаются паруса с радиальным кроем из полиэфирной ткани, например, большинство нейлоновых парусов для полных курсов имеют триоптимальный крой.

Бренд

EPEX

Уникальная и запатентованная мембранная технология EPEX является флагманом Elvstrøm Sails. 100% кастомная конструкция, в которой каждое силовое волокно расположено в соответствии с эпюрой нагрузки. Каждый парус рассчитывается специальной компьютерной программой в соответствии с индивидуальными предпочтениями.  Это обеспечивает абсолютно оптимальное распределение волокон по всему парусу, что даёт исключительную стабильность формы и максимальную отдачу.

Широкий ассортимент материалов и волокон доступен для удовлетворения любых потребностей. Весь воздух между слоями и силовыми волокнами, из которых состоит парус удаляется вакуумом и всё полотно «запекается» в единое целое.

Галерея

Отправить запрос