Sirena Marine расширяет модельный ряд и запускает линейку супер-яхт

Верфь Sirena Marine анонсировала запуск линейки супер-яхт. Линейка станет естественным продолжением существующего модельного ряда и сохранит ключевые особенности бренда: комфорт, высокое качество и непревзойденные ходовые характеристики. В настоящий момент линейка супер-яхт состоит из трех моделей: 35м, 42м и 50м соответственно.

«Каждый год, с выходом каждой новой модели Sirena неизменно получает положительные отзывы своих клиентов со всего мира. Начиная с Sirena 58 и до Sirena 88, мы всегда старались превзойти ожидания публики в каждой категории, в которой строили. И сейчас мы готовы сделать следующий шаг и перейти порог 100 футов», говорит Председатель и президент Sirena Yachts İpek Kıraç.

Все модели будут иметь стальной корпус с алюминиевой надстройкой и будут построены на верфи в Стамбуле. В создании линейки принимали участие итальянский дизайнер экстерьера Luca Vallebona и голландское бюро морских архитекторов Van Oossanen Naval Architects. Что касается интерьера, он полностью кастомизируется согласно предпочтениям каждого клиента.

«В прошлом году в рамках яхтенного фестиваля в Каннах мы обещали анонсировать собственную линейку супер-яхт, и мы держим свое слово», рассказывает Генеральный директор Sirena Yachts Çağın Genç. «Всего за шесть лет верфь Sirena стала одним из основных игроков на рынке. Мы запустили линейку от 58 до 88 футов и построили более 100 яхт. Мы изучали отзывы и пожелания наших клиентов, что позволило нам воплотить накопленный опыт в линейке супер-яхт. Наша цель – привнести просторный интерьер, внимание к деталям, действительно высоко мореходный корпус и ориентированность на нужны клиента и в новую линейку супер-яхт».

Исключительный экстерьер

Неотъемлемой частью новой линейки являются обширные пространства на борту, прекрасно подходящие для общения владельцев и гостей. Здесь и раскладные палубы «крылья», и многоуровневые площадки с небольшими бассейнами и зонами для загара, а также палубы, которые были спланированы таким образом, чтобы обеспечить безопасный и удобный доступ как для гостей, так и для экипажа. 

«Супер-яхты Sirena будут спортивными, элегантными, с большими открытыми пространствами», говорит Luca Vallebona. «Я хотел бы подчеркнуть, что для создания линейки я использовал две концепции из прошлого. Во-первых, это понятия патио и беседка, которые пришли к нам из латинской эпохи, архитектурой которой я очарован. Вторая концепция – это нижняя линия бокового окна главной палубы, в которой можно рассмотреть ни что иное, как линию борта великолепной парусной яхты J Class, которая, на мой взгляд, является извечным символом роскоши и спортивного стиля».

Главное – уединенность и комфорт

Еще одна особенность всех моделей новой линейки Sirena Yachts состоит в том, что приоритет отведен уединению и комфорту владельца, что ясно просматривается в инновационной планировке новых супер-яхт. 

Как объясняет Çağın Genç, «Средний возраст владельцев наших яхт уменьшился на 10 лет и теперь находится в возрастной группе 40-50 лет, это означает, что в яхтах их интересуют совершенно другие характеристики. Мы убрали формальную обеденную зону, т.к. клиенты предпочитают общение на палубе и более неформальные ужины с друзьями. Тем не менее, чтобы обеспечить владельцу конфиденциальность, когда это ему необходимо, мы создали личную террасу владельца, где можно расслабиться и провести время отдельно от гостей».

Tanil Surmeli, Руководить отдела проектирования, добавил: «Как и во всех наших моделях, мы с особой заботой относимся к пространству владельца. Эту же стратегию мы применили и к линейке супер-яхт. Кроме того, в последние годы ходовые качества яхт превалировали над скоростью, а функциональность и уровень кастомизации – над размером. Клиенты ищут уникальность и индивидуальность, а это и является сильной стороной Sirena Yachts».

Будучи действительно дальновидной компанией, Sirena Yachts в очередной раз продемонстрировали свою способность учитывать пожелания владельцев супер-яхт нового поколения, запустив новую линейку супер-яхт, внимательно прислушиваясь к потребностям рынка, и отвечая соответственно.

«Мы уже наблюдаем серьезный интерес к новой линейке со стороны существующих и постоянных клиентов», заключил Çağın Genç.

Остались вопросы?