SIRENA 78

Верфь Sirena Yachts готовит премьерный показ своей новой модели Sirena 78 длиной 25 м на сентябрьском яхтенном фестивале в Каннах. Универсальный круизер, как позиционирует его верфь из Стамбула, разработало бюро Frers Naval Architecture and Engineering, хотя его руководитель Герман Фрерс больше известен как дизайнер парусных яхт. У судна  характерный облик с вертикальным форштевнем и вертикальным же лобовым стеклом надстройки, а также «прозрачным» фальшбортом — такой вырез на яхтах Sirena появился впервые. Флайбридж может быть открытым полностью, частично или закрытым, с большими окнами, дающими должный обзор (эти опции предназначены для разных климатических условий). Еще одной привлекательной зоной является свободный фордек с лежаком-»солярием», столом и диванами.

Дизайнер Кор Д. Ровер создал стильный и современный интерьер с просторными помещениями. В его концепции упор сделан на удобство жизни на борту и «настройку» под вкус владельца, для чего используется свободно стоящая мебель: диваны, пуфики и пр. можно двигать по желанию, время от времени «обновляя» обстановку. В одном из вариантов на главной палубе Sirena 78 отсутствует пост управления: место в этой зоне освободили для отдыха и общения. Еще одна ключевая особенность интерьера — огромный камбуз с большим «прилавком», обилием места для припасов и полноразмерной бытовой техникой.

На борту четыре каюты. «Мастер» на миделе от борта до борта получит отдельную ванную комнату и гардеробную, у VIP-апартаментов в носу также отдельная ванная комната и большие окна. Sirena 78 находится в середине модельного ряда верфи с диапазоном длин от 17 до 30 м, и хотя утверждается, что судно вполне подходит для самостоятельного управления, на борту есть помещение для экипажа.

Проект предусматривает несколько вариантов моторной установки. В частности, с двумя дизельными MAN V12 максимальная скорость ожидается 23,7 узла, тогда как на скорости 10 узлов запас хода может превысить 1550 миль — достаточно для исследования удаленных локаций.

Остались вопросы?