Princess 23m

1 130 000 € (НДС не выплачен)

Технические характеристики
Видео обзор Визуальный тур
ВерфьPrincess Yachts
Год постройки2008
Материал корпуса/надстройкиСталь
Длина22,83 м
Ширина5,71 м
Осадка1,60 м
Водоизмещение51,9 т
Двигатели2 × CAT C32 1750 л.с.
Запас топлива5 765 л
Запас воды1 386 л
Гости / каюты8 / 4
Команда / каюты2 / 1

Описание

Моторная яхта SERENITY построена в 2008 году на английской верфи, модель PRINCESS 23M, относится к серии M, означающая категорию люкс- класса.

  • Два главных двигателя Caterpillar C32, мощностью по 1750 лс каждый. Наработка 620 часов.
  • Расход топлива на круизном ходу 25 узлов 190 литров в час на каждый двигатель.
  • Минимальный расход топлива на ходу в 8 узлов около 12 литров в час на каждый двигатель.
  • Дизель-генератор модели Onan 20 квт обеспечивает напряжением 220 в 50 Гц все потребители на яхте (зарядные устройства/батарей, работу холодильников и морозильников, ледогенератора, системы кондиционирования в режимах обогрева и охлаждения, стиральную и посудомоечную машины). Наработка генератора 2012 часов.
  • Яхта оборудована удобным камбузом, большой каютой владельца, тремя гостевыми каютами и каютой для экипажа. Все каюты имеют собственный санитарный блок, включающий туалет и душ. Туалеты оборудованы вакуумными унитазами, значительно сокращающими расход пресной воды.
  • Все каюты и салон оснащены индивидуальными телевизорами с DVD проигрывателями.
  • Яхта оборудована кран-балкой для подъема из воды РИБа Williams 385.
  • Навигационное оборудование стандартное, обеспечивающее безопасное плавание практически в любых погодных условиях.
  • Аварийно-спасательное имущество проверено, исправно.
  • Яхта была приобретена на Кипре, обслуживалась местными сервисным центром Princess.
  • С 2014 года находится в Черногории.
  • Все регламентные работы в соответствии с протоколом обслуживания систем и механизмов яхты выполнялись своевременно сертифицированными специалистами, о чем есть соответствующие записи в технической документации.
  • Последний сервис главных двигателей и дизель-генератора выполнен в апреле 2016, сервис подводной части корпуса выполнен 14 мая 2016 года.
  • Все системы и механизмы яхты исправны. Запас дизельного топлива 25 процентов.
  • Работы по стендовым испытаниям турбин и чистке топливных танков (требование Регламента по количеству израсходованного топлива) запланированы на октябрь-ноябрь 2016 года.

 

Полный рефит был осуществлен в 2019 г

Список работ:

  • Установлено новое тиковое покрытие толщиной 10 мм
  • Установлены новые швартовочные лебедки
  • Установлены новые приводы транцевых плит
  • Установлены новые соединительные кабели
  • Установлены новые тросы для крана
  • Проведена полная полировка
  • Установлены новые подушки на флайбридже
  • Установлена новая обтяжка кресел капитана на флайбридже
  • Установлены новые подводные клапаны (7 шт.)
  • Установлены спутниковые антенны KNS, интернет антенна (GSM), apple TV 
  • Размещен новый ковер в салоне
  • Установлены шторки от солнца (2 шт.)
  • Установлены подводные фонари

Машинное отделение:

  • Установлены новые охладители обоих двигателей с модификацией
  • Установлен опреснитель воды
  • Отремонтированы насосы морской воды на обоих двигателях
  • Проведены работы по генератору
  • Проведены работы по рулевому устройству
  • Проведено техническое обслуживание огнетушителей, системы пожаротушения двигателей, системы пожаротушения рулевого отсека и спасательного плота
  • Установлены новые аккумуляторы (9 шт., 8 для главных двигателей и 1 для генератора)
  • Установлен новый запасной насос бака черных вод
  • Проведена герметизация вакуумной системы туалетов

Тендер Williams:

  • Установлен новый двигатель и водомёт
  • Установлен новый топливный бак
  • Установлен новый аккумулятор

Двигатели и привод:

  • Установлена гидравлическая лебедка
  • Установлено гидравлическое носовое подруливающее устройство 25 л.с.
  • Установлено гидравлическое кормовое подруливающее устройство 25 л.с.

Палуба  

  • Установлена входная калитка на корме по правому и левому борту в дополнение к стандартному трапу

Электрическая система  

  • Установлены континентальные розетки 220В/240В
  • Настроен третий пост управления в кокпите (включая управление двигателями, носовым и кормовым подруливающими устройствами)

Навигация  

  • Установлен дополнительный дисплей Furuno GD1920C 10,4” на главном посту управления
  • Установлена Европейская версия УКВ радиостанции
  • Установлен ТВ 15” и DVD плеер в каюте по левому борту
  • Установлен ТВ 15” и DVD плеер в каюте по правому борту

Рефит интерьера

  • Заменено ковровое покрытие во всех каютах, салоне и на лестнице
  • Новые шторы во всех каютах
  • Новые стулья в обеденной зоне
  • Заменены изголовья и бортики кровати во всех каютах
  • Новые покрывала во всех каютах
  • Новый диван в мастер каюте
Отправить запрос