Ferretti 460

24 000 000 RUB (VAT not paid)

ShipyardFerretti
Year built2004
Hull / superstructure materialGRP
Length14,35 m
Width4,34 m
Draft1,3 m
Displacement16,2 tons
Engines2 x Volvo Penta - 500 hp
Fuel reserve
Water supply680 l
Guests / cabins3
Crew / cabins1

Description

Equipment

  • 2 x 500 hp Volvo Penta diesel engines
  • Lewmar front thruster
  • 2 control stations
  • Excellent condition of the yacht, both technical and interior / exterior
  • A very thoughtful and functional sea yacht of the famous Italian shipyard Ferretti
  • The interior uses a noble color scheme of light tones, and the highest quality materials of the yacht are in exceptional condition: leather upholstered furniture, natural wood in light tones, granite kitchen countertops, polished steel in the glazing, delicate and soft coating that covers the walls of the boat, beige plastic
  • 3 double cabins + 1 single captain's cabin aft with its own toilet and sink. Personal bathroom in the bow with a shower, bidet, toilet, sink. The second bathroom for the guest cabins is the same, but without a bidet
  • In addition to the presence of 4 cabins, the yacht has an incredible spacious flybridge for its size, which is larger in area than many 50 foot yachts
  • Sink installed and water supply to the flybridge
  • Sink and water supply aft. Stern shower. Water supply outlet in the anchor compartment. Additional outlet for water supply at the stern for connecting a hose
  • Anchor control panel in the anchor compartment and at the control posts
  • The yacht is equipped with a new generation Raymarine system, which includes: 2 navigation Touch displays 12 inches at both helm stations with WiFi connection for iPad and iPhone, HD radar, HD sonar, external GPS antennas, AIS system, CCTV cameras with infrared illumination in the engine compartment and aft. American Maritime Weather System, which measures wind direction and strength without moving parts and displays information on any Raymarine display. Autopilot. Navionics Gold card all Russia
  • All running and parking lights of the yacht are replaced with LED
  • Fire extinguishing system in the engine compartment
  • A water treatment system with a capacity of 150-200 liters per hour has been installed. Replenishment of fresh water by processing seawater through a reverse osmosis system, ultraviolet treatment, ozone treatment. $ 10,000
  • US Remote Controlled Xenon Searchlight (Headlight Finder)
  • A high-quality and powerful audio system with sound for the stern and flybridge is installed: 12 Audison speakers and 2 Polk Audio subwoofers, 3 amplifiers and an Audison digital processor, an Audison media player, an Alpine head unit with iPod connection, 2 remote controls aft and Alpine flybridge
  • In the living room, the TV has been replaced by a Philips 40 "older series with an ultra-thin frame and dynamic Ambilight
  • Installed 5.1 Harman-Kardon home theater, Harman-Kardon DVD player, Apple TV, Audison HD media player with the ability to read all known formats from external hard drives, usb3.0 media and wireless Bluetooth and WiFi data transfer protocols
  • Satellite HD TV NTV +, Humax receiver with hard drive and the ability to record 3 channels at once
  • In the bow cabin: Philips TV, Pioneer audio system
  • Over the past 3 years: New stern sofas were made. All sofas and sunbeds on the flybridge sewn from Sunbrella marine fabric
  • New awnings were sewn on the stern and flybridge. In addition to the roof, the flybridge can be completely covered with panoramic glazing. All the tents on the yacht use the most expensive "flexible glass" - film from Strataglass (USA). Fantastic transparency, durability and a completely different "glass" appearance. All awnings are made from Sunbrella marine fabric
  • Sewn a new winter dust cover
  • Sewn a new bow lounger and a new cover for the bow lounger
  • Shade cover for bow glazing of the yacht
  • The yacht is equipped with new marine batteries and service and motor groups
  • A year ago, a new compact, quiet and efficient 12 kW Fisher Panda diesel generator was installed. (Germany)
  • Charger and inverter MasterVolt
  • The stern hydraulic gangway was replaced with a more powerful one with a lifting capacity of 400 kg. Opacmare with stationary and portable remote control
  • The yacht's windows are equipped with original mosquito nets

Advantages of this offer

All equipment of the yacht underwent high-quality and timely service from the official VolvoPenta dealer of the SpetsFlotService company.

Engine hours of 2.380 hours. (The yacht went on long voyages in Russia, as well as in Norway and the Mediterranean Sea). All preventive work was carried out, fuel injectors were replaced, valves were adjusted. There are all service bills, the history of the yacht and its service is completely transparent.

Excellent condition of gelcoat (annual protective polish) and teak.

Kitchen with Ferretti signature utensils including cutlery, plates, dishes, tea and coffee sets. The kitchen is equipped with a full-fledged large two-compartment refrigerator, microwave oven with grill, Delonghi coffee machine, glass-ceramic hob.

Climate control system in each cabin.

In the history of the yacht, she had only two owners.

Send request

Ferretti 460

24 000 000 руб (НДС выплачен в РФ)

Технические характеристики

Видео обзор
ВерфьFerretti
Год постройки2004
Материал корпуса/надстройкиGRP
Длина14,35 м
Ширина4,34 м
Осадка1,3 м
Водоизмещение16,2 т
Двигатели2 x Volvo Penta - 500 л.с
Запас топлива
Запас воды680 л
Гости / каюты3
Команда / каюты1

Описание

       Оборудование

  • 2 дизельных двигателя Volvo Penta по 500 л.с.
  • Переднее подруливающее устройство Lewmar
  • 2 поста управления
  • Отличное состояние яхты, как техническое, так и интерьера/экстерьера
  • Очень продуманная и функциональная морская яхта известной итальянской верфи Ferretti
  • В интерьере используется благородная цветовая гамма светлых тонов, а высочайшего качества материалы яхты в исключительном состоянии: кожаная мягкая мебель, натуральное дерево светлых тонов, гранитная столешница кухни, полированная сталь в остеклении, нежное и мягкое покрытие, которым покрыты стены в лодке, бежевый пластик
  • 3 двухместные каюты + 1 одноместная капитанская каюта в кормовой части со своим туалетом и раковиной. Персональный санузел в носовой части с душевой кабиной, биде, унитазом, раковиной. Второй санузел для гостевых кают аналогичный, но без биде
  • Кроме наличия 4-х кают яхта располагает невероятного для своего размера просторным флайбриджем, который по площади больше, чем у многих 50 футовых яхт
  • Установлена раковина и проведено водоснабжение на флайбридж
  • Раковина и водоснабжение на корме. Кормовой душ. Вывод водоснабжения в якорном отсеке. Дополнительный вывод водоснабжения на корме для подключения шланга
  • Пульт управления якорем в якорном отсеке и на постах управления
  • На яхте установлена нового поколения система Raymarine включающая в себя: 2 навигационных Touch дисплея 12 дюймов на обоих постах управления с WiFi подключением iPad и iPhone, HD радар, HD сонар, внешние GPS антенны, система AIS, камеры видеонаблюдения с инфракрасной подсветкой в моторном отсеке и на корме. Американская морская метеосистема, измеряющая в том числе направление и силу ветра без двигающихся частей с выводом информации на любой дисплей Raymarine. Автопилот. Карта Navionics Gold вся Россия
  • Все ходовые и стояночные огни яхты заменены на светодиодные
  • Система пожаротушения в моторном отсеке
  • Установлена система водоочистки производительностью 150-200 литров в час. Пополнение пресной воды путём обработки забортной воды через систему обратного осмоса, ультрафиолетовая обработка, обработка озоном. Стоимостью 10.000$
  • Ксеноновый прожектор (фара искатель) с дистанционным управлением США
  • Установлена качественная и мощная аудиосистема с озвучкой кормы и флайбриджа: 12 динамиков Audison и 2 сабвуфера Polk Audio, 3 усилителя и цифровой процессор Audison, медиаплеер Audison, головное устройство Alpine с подключением iPod, 2 дистанционных пульта на корме и на флайбридже Alpine
  • В гостиной заменён телевизор на Philips 40" старшей серии с ультратонкой рамкой и динамической подсветкой Ambilight
  • Установлен домашний кинотеатр 5.1 Harman-Kardon, DVD проигрыватель Harman-Kardon, Apple TV, HD медиа-проигрыватель Audison с возможностью чтения всех известных форматов с внешних жестких дисков, носителей usb3.0 и беспроводных протоколов передачи данных Bluetooth и WiFi
  • Спутниковое HD телевидение НТВ+, ресивер Humax с жестким диском и возможностью записи сразу 3-х каналов
  • В носовой каюте: телевизор Philips, аудиосистема Pioneer
  • За последние 3 года: Сшиты новые кормовые диваны. Сшиты все диваны и лежаки для загара на флайбридже из морской ткани Sunbrella
  • Сшиты новые тенты на корме и флайбридже. Кроме крыши флайбридж можно полностью затентовать с панорамным остеклением. Во всех тентах на яхте используется самое дорогое "гибкое стекло" - пленка фирмы Strataglass (США). Фантастическая прозрачность, долговечность и совершенно другой внешний вид "стекла". Все тенты сшиты из морской ткани Sunbrella
  • Сшит новый зимний чехол-пыльник
  • Сшит новый носовой лежак и новый чехол на носовой лежак
  • Теневой чехол на носовое остекление яхты
  • На яхте установлены новые морские аккумуляторы и сервисной и моторной группы
  • Год назад установлен новый компактный, тихий и производительный дизельный электрогенератор Fisher Panda мощностью 12 КВт. (Германия)
  • Зарядное устройство и инвертер MasterVolt
  • Заменён кормовой гидравлический трап на более мощный с грузоподъемностью 400 кг. Фирмы Opacmare со стационарным и переносным пультом дистанционного управления
  • На иллюминаторах яхты установлены оригинальные москитные сетки

       К плюсам данного предложения:

Все оборудование яхты проходило качественное и своевременное обслуживание у официального дилера VolvoPenta компании СпецФлотСервис.

Наработка двигателей 2.380 моточасов. (Яхта ходила в дальние походы по России, а также в Норвегию и в Средиземное море). Проведены все профилактические работы, заменены топливные форсунки,  отрегулированы клапана. Есть все счета по обслуживанию, история яхты и её обслуживания полностью прозрачна.

Отличное состояние гелькоута (ежегодные защитные полировки) и тика.

Кухня с фирменной посудой Ferretti включая приборы, тарелки, блюда, чайный и кофейные наборы. Кухня оснащена полноценным большим двухкамерным холодильником, микроволновой печью с грилем, кофемашиной Delonghi, стеклокерамической варочной поверхностью.

Климатическая система в каждой каюте.

За историю яхты у нее было всего два владельца.

Отправить запрос